8 (499) 755 52 73
Принимаем заказы с 10:00 до 20:00 (без выходных)

Игровые приставки

Игры

Аксессуары

Доставка

Доставка по Москве: 300р

При заказе до 14:00
доставка в день заказа.

Звоните нам c 10:00 до 20:00 каждый день

  • 8 (499) 755 52 73

13.09.2014Старт Xbox One в Японии не удался

Важным событием в мире компьютерных игр Японии стало появление Xbox One. Дата выхода — 3 сентября 2014 года, именно с этого дня игровая платформа официально поступила в продажу на рынках страны восходящего солнца. Хотя  Xbox One считается родственной для Playstation, компания-разработчик Microsoft сделала свое детище особенным за счет лаконичности форм и некоторых нюансов в управлении. Следуя своей концепции «центр развлечений в одной коробке», Microsoft решили сделать Xbox One максимально нейтральным, чтобы он легко сливался с прочей техникой в доме. Кроме внешнего вида, эволюционировала в новой версии и графика. Образы подчеркивают четко прорисованные детали, а также великолепная игра света. Широкий угол обзора, разрешение 1080p, безупречная работа голосовых команд, Интеграция Live TV, многозадачность, режим Smart Glass — неполный список преимуществ новинки.


Старт Xbox One в Японии не удался

Казалось бы, вот она, долгожданная обновленная консоль, которая покорит своей креативностью японцев! Но с самого начала все пошло не так, как предполагали разработчики. Один из поклонников под ником shinobi602, который имеет доступ к информации игровой индустрии, поделился со своими читателями, что в Японии никто даже не оформил предзаказ на Xbox One.

Для презентации новой игровой платформы Microsoft устроили вечеринку, но ажиотажа не было и на ней. Стоит отметить, что на представлении японской аудитории первой версии Xbox, присутствовал сам Бил Гейтс, но публика восприняла его без особого энтузиазма. Более того, после выхода Xbox One интернет-пользователи стали активно выкладывать фотографии пустых магазинов и прилавков, переполненных новыми приставками, подчеркивая тем самым непопулярность игры в стране. Появилось множество шуток, шаржей и насмешливых отзывов по данной теме. Интересно, что увеличить количество покупателей разработчикам пока не удалось даже подарком. Им является шестимесячная подписка сервиса Xbox Live Gold, код с которой получает каждый пользователь после первого запуска приставки.

Ситуацию на японском игровом рынке может кардинально изменить шоу Tokyo Game Show 2014, которое пройдет в сентябре этого года. Презентация игр от местных студий и, вместе с тем, демонстрация графических и физических преимуществ помогут игровой консоли проявить себя с новой стороны. Возможно, это и станет важным этапом в продвижении Xbox One в компьютерно-развлекательной индустрии Японии.


... Читать далее